Регистрация ООО

Открытие общества с ограниченной ответственностью - на сегодняшний день самый оптимальный способ создания компании.

Регистрация ООО самый выгодный вариант запуска любого проекта со стадии Start-up, кроме того, процедура несравнимо проще по процедуре и затратам, чем создание ЗАО или ОАО.

Общество с ограниченной ответственностью - является инструментом ведения бизнеса в оптимальной организационно-правовой форме для коммерческой фирмы и любой организации бизнеса. Регистрацию ООО может реализовать как один желающий, так и несколько. Кроме того открыть ООО могут не только физические лица, но и юридические лица.

Уставный капитал общества разделен на доли, размер которых определен учредительными документами. Для управления зарегистрированной компанией в основном используется административная система, включающая в себя общее собрание учредителей и исполнительный орган в лице генерального директора.

Стоимость регистрации ООО

Консультация по регистрации ООО и ЗАО в офисе, в Москве Бесплатно
Оформление всех документов 5 000 р.
Сопровождение и помощь при оформлении и сдаче документов ООО на регистрацию 2 000 р.

Подробнее с ценами на регистрацию юридических лиц вы можете ознакомиться здесь.

Сроки регистрации ООО

  1. Подготовка учредительных документов - 1 день;
  2. Посещение нотариуса и налоговой инспекции - регистрирующего органа - 1 день;
  3. Процедура государственной регистрация в налоговой инспекции - 7 дней;
  4. Изготовление печати и получение кодов статистики (письмо из ЕГРПО) - 1 день;
  5. Постановка регистрируемого ООО на учет в фондах ОМС, ФСС, ПФР - 2-3 дня;
  6. Открытие расчётного счета - 3 дня - 2 недели, в зависимости от банка;

Итого вся процедура регистрации ООО в итоге может занять около 2 недель.

Документы, предоставляемые учредителями для регистрации ООО

Если учредителем является юрлицо предоставляются следующие копии документов от каждого учредителя

  1. Свидетельство о государственной регистрации (свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц);
  2. Свидетельство о постановке фирмы-учредителя на учет в ИФНС РФ;
  3. Устав фирмы-учредителя;
  4. Учредительный договор, если имеется;
  5. Письмо Госкомстата о присвоении кодов;
  6. Бухгалтерские реквизиты фирмы-учредителя;
  7. Копии паспортов генерального директора;
  8. Протокол о входе в состав участников.

Если учредителем ООО является физическое лицо для регистрации предоставляются следующие копии документов от каждого учредителя:

  1. Ксерокопия паспорта и индекса прописки.

В качестве дополнительной информации потребуется:

  1. Процентное соотношение в долях между участниками;
  2. Точная формулировка наименования (в том числе на иностранном языке, если есть);
  3. Основные виды деятельности;
  4. Руководитель - должность, Ф.И.О. и паспортные данные с указанием индекса в прописке;
  5. Способ формирования уставного капитала (деньги, имущество, ценные бумаги, авторские права);
  6. Наименование банка, в котором будет открываться расчетный счет;

Процесс регистрации ООО в Москве имеет ряд особенностей, которые необходимо уточнять совместно со специалистами "ДомиЛекс". Мы готовы взять на себя весь комплекс решений этих вопросов.

В результате вы получите исполненный с нуля и под ключ заказ в виде зарегистрированной ООО, готовой к использованию как инструмент предпринимательской деятельности.

Подробную информацию по стоимости регистрации ООО в Москве вы можете посмотреть в прайс-листе или получить по телефону: (495) 671-1400.

Права на недвижимость

Авторское право